тест-драйв HINO
Заполните форму ниже, с вами свяжется наш
специалист и утвердит время тест-драйва
Тест-драйв проводится бесплатно!
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
HINO 300 – это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).

Модели ХИНО 300 обладают всеми необходимыми качествами грузового автомобиля для бизнеса – исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой. На шасси HINO данной серии возможно установить практически любую надстройку.

Японские грузовики HINO серии 300 (HINO Dutro) подготовлены к эксплуатации в сложных условиях , как климатических, так и дорожных.

Сделав выбор в пользу HINO 300 (HINO Dutro), Вы получите:
О HINO 300
о бренде Hino
Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности
Шасси из высокопрочной стали
Мощный двигатель HINO
ПОПРОБУЙТЕ
HINO 300
Запишитесь на тест-драйв автомобиля HINO 300
и прочувствуйте легендарное качество японского
производителя
МОДИФИКАЦИИ HINO 300
Выберите модификацию
Полная масса 3,5 т | Шасси XZU6
Полная масса 8 т | Шасси XZU7
Основное
Преимущества
Модификация
Комплектация
3,5
Категория В
модели Hino
Полная масса, тонны
Грузоподъемность
1,3
Шасси XZU6
Высокий стандарт качества HINO.
Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR
Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
HINO Серия 300 (полная масса 3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna.
Производятся на одном заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.

Наличие моторного тормоза-замедлителя.
Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
Показать больше преимуществ
3 варианта длины колесной базы.
Колесная база – 2525 мм, 2825 мм, 3375 мм
Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,34 (на первой) до 0,71 (на пятой).
Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
Межсервисный интервал 20 000 км.
Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации.
Единственный автомобиль в своем классе.
Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России.


Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Центральный замок в стандартной комплектации.
Отличная маневренность.
Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU600L составляет 5500 мм и 6000 мм соответственно.
Складной рычаг стояночного тормоза.
Позволяет водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии.
Дисковые тормоза на обеих осях.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Показать больше преимуществ
Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с.
Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C. Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce.
Галогенные фары с корректором угла наклона.
AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.


Передние LED противотуманные фары.
Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.
Модификация
XZU600L-WKMGSW3
XZU640L-WKMGSW3
XZU650L-WKMGSW3
Колесная база
2525
2825
3375
Категория
В
B
B
Колесная формула
4x2
4x2
4x2
Кол-во рядов
1
1
1
Тип кабины
Стандартная
Стандартная
Стандартная
Количество мест для сидений
3
3
3
Массы (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства
3500
3500
3500
Снаряженная масса шасси
2170
2215
2250
нагрузка на переднюю ось, кг
1430
1460
1490
нагрузка на заднюю ось, кг
740
755
760
Грузоподъемность шасси
1330
1285
1250
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
2600
2600
2600
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
4400
4400
4400
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
4700
5185
5965
Ширина
1860
1860
1860
Высота
2100
2100
2095
Задний свес
1130
1345
1575
Дорожный просвет по заднему мосту
160
160
160
Колея передних колес
1400
1400
1400
Колея задних колес
1435
1435
1435
Радиус разворота по колесам
5500
6100
7100
Радиус разворота от стенки до стенки
6000
6700
7700
Двигатель
Модель
N04C-WL
N04C-WL
N04C-WL
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
110 (150) / 2 500
110 (150) / 2 500
110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
420 / 1 400
420 / 1 400
420 / 1 400
Трансмиссия
Модель
AISIN AW, RE50
AISIN AW, RE50
AISIN AW, RE50
Тип
Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача
5.342
5.342
5.342
2-я передача
2.975
2.975
2.975
3-я передача
1.604
1.604
1.604
4-я передача
1,000
1,000
1,000
5-я передача
0.712
0.712
0.712
6-я передача
Задняя передача
4.970
4.970
4.970
Передаточное число главной передачи
4.875 (стандарт)
4.875 (стандарт)
4.875 (стандарт)
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Тормозная система
Тип
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости),
Easy start (помощь при трогании с места в подъем) для МТ
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости),
Easy start (помощь при трогании с места в подъем) для МТ
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости),
Easy start (помощь при трогании с места в подъем) для МТ
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость (л)
60
100
100
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на двойных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия
Зависимая, на двойных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия
Зависимая, на двойных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки
195/75R16C 110/108 N (стандарт)
195/75R16C 110/108 N (стандарт)
195/75R16C 110/108 N (стандарт)
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора (А)
80
80
80
Максимальный преодолеваемый подъём (%)
60
60
60
Комплектация
STD
DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Шасси
Инструментальный ящик на раме
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Звуковой зуммер поднятой кабины
Интерьер
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет)
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора
Кондиционер
Отопитель салона
AM / FM/ CD аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
Подушка безопасности водителя
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Панель приборов с многофункциональным дисплеем
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода
Салонное зеркало заднего вида
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Складной рычаг стояночного тормоза
2 солнцезащитных козырька
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида
Перчаточный ящик
Отделения для хранения вещей в передних дверях
Карман в спинке водительского сидения
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса)
Left
Right
Основное
Преимущества
Модификация
Комплектация
Left
Right
8
Категория C
модели Hino
Полная масса, тонны
Грузоподъемность
5,8
Шасси XZU7
Высокий стандарт качества HINO.
Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR
Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
Жесткая и прочная рама с лонжеронами толщиной 6 мм. В раме обновленной серии 300 добавлены монтажные отверстия для более удобной установки надстройки.
Наличие моторного тормоза-замедлителя.
Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
2 варианта кабины.
Короткая трехместная и двухрядная шестиместная
Показать больше преимуществ
3 варианта длины колесной базы.
Колесная база – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм
Удачный диапазон передаточных чисел – от 6,37 (на 1-й передаче) до 0,7 (на 6-й передаче).
Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
Межсервисный интервал 20 000 км.
Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации.
Единственный автомобиль в своем классе.
Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России.


Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Центральный замок в стандартной комплектации.
Отличная маневренность.
Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU710L составляет 5700 мм и 6400 мм соответственно.
Складные рычаги стояночного тормоза и переключения передач.
Позволяют водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии. Рычаг переключения 6-ступенчатой коробки передач в нейтральном положении также может складываться.
Дисковые тормоза на обеих осях.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Показать больше преимуществ
Система предотвращения скатывания автомобиля с места в подъем (ES Start).
Узкие стойки кабины.
Ширина стоек подобрана так, что они практически незаметны для водителя, это обеспечивает отличную обзорность.
Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 165 л.с.
Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C.
Галогенные фары с корректором угла наклона.
Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.


Эргономичное сиденье водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жёсткостью подвески и изменяемым поясничным подпором.
Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.
Модификация
XZU710L-WKFTTW3
XZU720L-WKFTTW3
XZU720L-ZKFTTW3
XZU730L-WKFTTW3
Категория
C
C
C
C
Колесная формула
4x2
4x2
4x2
4x2
Тип кабины
Широкая
Широкая
Широкая
Широкая
Кол-во рядов
1
1
2
1
Количество мест для сидений
3
3
6
3
Массы (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства
8000
8000
8000
8000
Снаряженная масса шасси
2660
2675
2885
2695
Грузоподъемность шасси
5340
5325
5115
5305
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
3100
3100
3100
3100
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
6200
6200
6200
6200
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
6120
6740
6740
7250
Ширина
2055
2055
2055
2055
Высота
2245
2245
2245
2245
Колесная база
3430
3870
3870
4200
Задний свес
1575
1755
1755
1935
Дорожный просвет по заднему мосту
175
175
175
175
Колея передних колес
1655
1655
1655
1655
Колея задних колес
1590
1590
1590
1590
Радиус разворота по колесам
5700
6400
6400
6900
Радиус разворота от стенки до стенки
6400
7100
7100
7600
Двигатель
Модель
N04C-WM
N04C-WM
N04C-WM
N04C-WM
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
121 (165) / 2 500
121 (165) / 2 500
121 (165) / 2 500
121 (165) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
464 / 1400-2500
464 / 1400-2500
464 / 1400-2500
464 / 1400-2500
Трансмиссия
Модель
AISIN, RE61
AISIN, RE61
AISIN, RE61
AISIN, RE61
Тип
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача
6.370
6.370
6.370
6.370
2-я передача
3.870
3.870
3.870
3.870
3-я передача
1.913
1.913
1.913
1.913
4-я передача
1.461
1.461
1.461
1.461
5-я передача
1,000
1,000
1,000
1,000
6-я передача
0,703
0,703
0,703
0,703
Задняя передача
5.926
5.926
5.926
5.926
Передаточное число главной передачи
5.142
5.142
5.142
5.142
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Тормозная система
Тип
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем)
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем)
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем)
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем)
Передние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость (л)
150
150
100
150
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки
YOKOHAMA 215/75R17.5 126/124 M
YOKOHAMA 215/75R17.5 126/124 M
YOKOHAMA 215/75R17.5 126/124 M
YOKOHAMA 215/75R17.5 126/124 M
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора (А)
80
80
80
80
Максимальная скорость (км/ч)
120
120
120
120
Максимальный преодолеваемый подъём (%)
49.7
49.7
49.7
49.7
Комплектация
STD
DLX
DLX
двух
рядная
кабина
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины
Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
Зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Шасси
Инструментальный ящик на раме
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Топливный бак емкостью 100 литров, с запирающейся крышкой
Дополнительный топливный бак емкостью 70 литров, с запирающейся крышкой
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Звуковой зуммер поднятой кабины (двухрядная кабина не поднимается)
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного подпора водительского сидения
Регулируемая рулевая колонка (наклон и вылет)
Улучшенная обивка сидений (темная)
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Дистанционная регулировка зеркал бокового обзора
Кондиционер
Отопитель салона
Дополнительный отопитель для задних пассажиров
2 дополнительных воздуховода для задних пассажиров
AM / FM/ CD аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
Подушка безопасности водителя
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Регулировка высоты крепления водительского ремня безопасности
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Ремни безопасности задних пассажиров
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Панель приборов с многофункциональным дисплеем
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Регулятор оборотов холостого хода с ручным управлением
Стеклоочистители с переменной скоростью работы, усиленный мотор привода
Салонное зеркало заднего вида
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Складной рычаг стояночного тормоза
Складной рычаг МКПП
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
Лампа для чтения карт над зеркалом заднего вида
Лампа для чтения карт, центральная
Перчаточный ящик
Отсек для хранения документов
Отделения для хранения вещей в передних дверях
Карман в спинке водительского сидения
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
4 передних подстаканника (2 в передней панели и 2 между сидениями)
2 дополнительных подстаканника для задних пассажиров
Серебристая отделка центральной консоли, воздуховодов, блока управления стеклоподъемниками
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, вороток домкрата, вороток лебедки запасного колеса)
___АКЦИИ HINO
___АКЦИИ HINO
HINO 300 РЕШАЕТ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ
Универсальная платформа HINO позволяет использовать автомобиль для решения любых задач. На платформу в минимальные сроки можно поставить любую надстройку под потребности вашего бизнеса.

Купив один раз автомобиль HINO, вы можете развивать свой бизнес в любом направлении, отвечать на быстро меняющиеся потребности рынка. А также быть готовым к любым
корректировкам в правилах перевозок.

С автомобилем HINO вы спокойны и гибки. Творите!

Рассчитайте цену HINO с нужной вам надстройкой
мультиплатформа Hino
Наведите
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
клиентский сервис Hino
Высочайший уровень качества автомобилей HINO полностью отражается в заботе о клиентах
- Бесплатная гостиница для транзитных клиентов
- Выездной сервис
- Услуги эвакуатора
- Бесплатное такси для клиентов
- Доработка автомобилей под разные задачи бизнеса
Также для наших клиентов, доступно:
Мы берем на себя все вопросы, по комфортному
владению HINO в Саратовской области.
Качественная
предпродажная подготовка
Запчасти
в наличии
Гарантийное обслуживание автомобилей
10 подменных автомобилей
КОМФОРТ ПРИ ПОКУПКЕ HINO
банковские продукты Hino
Мы предоставляем все инструменты и банковские продукты для покупки автомобиля
Подготовка и
оформление
в кредит
Страхование
автомобилей
Оформление в лизинг
Сдача
вашего авто в Trade-in
Оцените стоимость
вашего автомобиля
ТЕСТ-ДРАЙВ
HINO 300
Запишитесь на тест-драйв автомобиля HINO
в Саратове. Убедитесь в качестве лично!
Группа компаний «Лидер»

410506, область Саратовская,
район Саратовский, поселок Расково,
территория Восточный-2, зд. 11

Режим работы:
Отдел продаж:
Понедельник-пятница: с 08:00 до 19:00
Суббота: с 9:00 до 14:00
Воскресенье: с 9:00 до 14:00

Cервис:
Понедельник-пятница: с 08.00 до 18.00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Воскресенье: выходной

КОНТАКТЫ
© Группа компаний «Лидер», 2020
РАССЧИТАЙТЕ
ЦЕНУ HINO
Заполните форму ниже, чтобы наш специалист по расчету стоимости связался с вами и назвал стоимость вашей модификации
Расчет цены проводится бесплатно и не обязывает вас к покупке!
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мы перезвоним вам сами и ответим на любые вопросы по автомобилю HINO и дополнительным услугам
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
ОЦЕНИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Узнайте сколько стоит ваш автомобиль при сдаче в трейд-ин! Заполните форму ниже и с вами свяжется наш специалист по оценке автомобилей.
Оценка автомобиля проводится бесплатно
и не обязывает вас к дальнейшим действиям!

Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Made on
Tilda