тест-драйв HINO
Заполните форму ниже, с вами свяжется наш
специалист и утвердит время тест-драйва
Тест-драйв проводится бесплатно!
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Автомобили HINO 500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфорт эксплуатации автомобилей. В грузовиках HINO сочетаются надёжность, мощность, долгий срок службы и выгодная стоимость

HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса. Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок.

На рынок России HINO 500 (в Японии — Хино Рейнджер) поставляются только с шасси японского производства.

Достоинствами 500 серии являются:
О HINO 500
о бренде Hino
Широкий спектр возможных надстроек на шасси
Надежная японская
сборка
Колесные базы от 3.75 до 6.2 метров
ПОПРОБУЙТЕ
HINO 500
Запишитесь на тест-драйв автомобиля HINO 500
и прочувствуйте легендарное качество японского
производителя
МОДИФИКАЦИИ HINO 500
Выберите модификацию
Полная масса 12,0 т | Шасси GD
Полная масса 18,0 т | Шасси GH
Полная масса 26,0 т | Шасси FM
Основное
Преимущества
Модификация
Комплектация
12
Категория C
модели Hino
Полная масса, тонны
Грузоподъемность
8
Шасси GD
Высокий стандарт качества HINO.
Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.


Наличие моторного тормоза-замедлителя.
Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
Показать больше преимуществ
Различные варианты колесной базы – от 4250 мм до 5150 мм.
Удачный диапазон передаточных чисел – от 6,48 (на первой) до 0,72 (на шестой).
Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
Межсервисный интервал 30 000 км.
Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
Надежная 6-ступенчатая коробка передач HINO LJ06 японского производства.


Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.
Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Надежная пневматическая тормозная система.
Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске.
Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / CD аудиосистема.
В стандартной комплектации.
Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.
Задние опоры кабины разнесены широко, это снижает поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
Хорошая управляемость и маневренность.
Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Показать больше преимуществ
Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.
Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
Спальное место для отдыха водителя.
Противотуманные фары в стандартной комплектации.
Высокое расположение радиатора.
Пневмоподвеска водительского сиденья.
Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Модификация
GD8JJUA-QHR
GD8JLUA-QHR
GD8JLUG-QHR
GD8JMUA-QHR/GD8JMUG-QHR
Категория
C
C
C
C
Колесная формула
4x2
4x2
4x2
4x2
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства
12000
12000
12000
12000
Снаряженная масса шасси
4295
4345
4335
4190/4370
Грузоподъемность шасси
7705
7655
7665
7810/7630
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
3900
3900
3900
3900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
8100
8100
8100
8100
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
7390
8240
8240
8740
Ширина
2355
2355
2355
2355
Высота
2485
2485
2485
2485
Колесная база
4250
4850
4850
5150
Задний свес
1810
2060
2060
2260
Дорожный просвет по дифференциалу
200
200
200
200
Колея передних колес
1760
1760
1760
1760
Колея задних колес
1690
1690
1690
1690
Радиус разворота по колесам
7700
8600
8600
9100
Радиус разворота от стенки до стенки
8400
9300
9300
9800
Двигатель
Модель
J08E-WB
J08E-WB
J08E-WB
J08E-WB
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
191 (260) / 2 500
191 (260) / 2 500
191 (260) / 2 500
191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
794 / 1 500
794 / 1 500
794 / 1 500
794 / 1 500
Трансмиссия
Модель
LJ06
LJ06
LJ06
LJ06
Тип
Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача
6,477
6,477
6,477
6,477
2-я передача
4,016
4,016
4,016
4,016
3-я передача
2,450
2,450
2,450
2,450
4-я передача
1,470
1,470
1,470
1,470
5-я передача
1,000
1,000
1,000
1,000
6-я передача
0,723
0,723
0,723
0,723
Задняя передача
6,064
6,064
6,064
6,064
Передаточное число главной передачи
4,100
4,100
4,100
4,100
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л)
300
300
300
300
Ёмкость бака c мочевиной, (л)
28
28
28
28
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя
На продольных полуэллиптических листовых рессорах
На пневматических рессорах
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки
Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
Bridgestone M788 265/70R19,5 140/138 M
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора (А)
90
90
90
90
Максимальная скорость (км/ч)
145
145
145
145
Максимальный преодолеваемый подъём (%)
41.8
44.7
41.8
44.7/48.1
Комплектация
DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Шасси
Инструментальный ящик на раме
Противомоскитная сетка радиатора
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задний противотуманный фонарь
Регулировка высоты задней подвески из кабины (только для моделей с пневмоподвеской)
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
Съемная отделка заднего окна кабины
AM / FM/ CD аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Панель приборов с многофункциональным дисплеем
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR/VSC
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 малые потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, отвертка)
Left
Right
Основное
Преимущества
Модификация
Комплектация
18
Категория C
модели Hino
Полная масса, тонны
Грузоподъемность
12
Шасси GH
Высокий стандарт качества HINO.
Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
Новая рама шасси.


Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
Наличие моторного тормоза-замедлителя.
Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
Высокое расположение радиатора.
Малый риск повреждения.
Современная кабина.
Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
Разборный передний бампер.
При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
Показать больше преимуществ
Различные варианты колесной базы
4330 мм, 5530 мм и 6130 мм для автомобилей с рессорной задней подвеской; 4350 мм, 5550 мм и 6150 мм для автомобилей с пневматической задней подвеской.
Унифицированная 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 DD (Производство – Япония) для автомобилей с пневматической и рессорной задней подвеской.
Межсервисный интервал 30 000 км.
Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.


По сравнению с моделями Евро-4.
Усовершенствованная 4-точечная подвеска.
Независимая подвеска кабины для GH уменьшает вибрации во время движения, обеспечивает комфортное вождение и снимает шум в кабине.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Надежная пневматическая тормозная система.
Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске.
Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / CD аудиосистема.
В стандартной комплектации.
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Отличная маневренность.
Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4.Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GH8JJ7A-XHR составляет 7500 мм и 8260 мм соответственно.
Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.
Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
Показать больше преимуществ
Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек
Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и увеличенной мощностью − 280 л.с.
Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
Спальное место для отдыха водителя.
Противотуманные фары в стандартной комплектации.
Пневмоподвеска водительского сиденья.
Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.
Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
Модификация
GH8JJ7A-XHR/GH8JJ7G-XHR
GH8JP7A-XHR/GH8JP7G-XHR
GH8JS7A-XHR/GH8JS7G-XHR
Колесная формула
4x2
4x2
4x2
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства
18000
18000
18000
Снаряженная масса шасси
5970/5810
6160/5990
6240/6075
Грузоподъемность шасси
12030/12190
11840/12010
11760/11925
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6500
6500
6500
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
11500
11500
11500
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
7785
9385
10435
Ширина
2490
2490
2490
Высота
2750/2745
2745
2740
Колесная база
4330/4350
5530/5550
6130/6150
Задний свес
2175/2155
2575/2555
3025/3005
Дорожный просвет по дифференциалу
255/245
255/245
255/245
Колея передних колес
2050
2050
2050
Колея задних колес
1835
1835
1835
Радиус разворота по колесам
7500
9400
10300
Радиус разворота от стенки до стенки
8260
10160
11060/11070
Двигатель
Модель
J08E-WА
J08E-WА
J08E-WА
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
206 (280) / 2 500
206 (280) / 2 500
206 (280) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
883 / 1 500
883 / 1 500
883 / 1 500
Трансмиссия
Модель
M009DD
M009DD
M009DD
Тип
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
1-я передача
14,056
14,056
14,056
2-я передача
9,647
9,647
9,647
3-я передача
6,993
6,993
6,993
4-я передача
5,021
5,021
5,021
5-я передача
3,636
3,636
3,636
6-я передача
2,653
2,653
2,653
7-я передача
1,923
1,923
1,923
8-я передача
1,380
1,380
1,380
9-я передача
1,0000
1,0000
1,0000
Задняя передача
13,636
13,636
13,636
Передаточное число главной передачи
4,100; 4,300; 4,875
4,100; 4,300; 4,875
4,100; 4,300; 4,875
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем.
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем.
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л)
390
390
390
Ёмкость бака c мочевиной, (л)
28
28
28
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
На продольных полуэллиптических листовых рессорах
На пневматических рессорах
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора (А)
90
90
90
Максимальная скорость (км/ч)
120–125
120–125
120–125
Комплектация
DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, разборный, с металлическим усилителем
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Шасси
Инструментальный ящик на раме
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Регулировка высоты задней подвески из кабины (только для моделей с пневмоподвеской)
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
Съемная отделка заднего окна кабины
AM / FM/ CD аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Панель приборов с многофункциональным дисплеем
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR/VSC
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 малые потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, отвертка)
Left
Right
Основное
Преимущества
Модификация
Комплектация
26
Категория C
модели Hino
Полная масса, тонны
Грузоподъемность
14,5
Шасси FM
Высокий стандарт качества HINO.
Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
Новая рама шасси.


Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
Наличие моторного тормоза-замедлителя.
Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
Высокое расположение радиатора.
Малый риск повреждения.
Современная кабина.
Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
Разборный передний бампер.
При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
Показать больше преимуществ
3 варианта колесной базы.
3480 + 1355 мм (самосвальное шасси), 3930 + 1355 мм и 4530 + 1355 мм (шасси общего назначения)
9-ступенчатая коробка передач HINO M009 OD (Производство – Япония).
Межсервисный интервал 30 000 км.
Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.


По сравнению с моделями Евро-4.
Двухточечная подвеска кабины.
Задняя часть кабины смонтирована на втулках, значительно снижающих вибрацию при движении по неровным дорогам.
Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / CD аудиосистема.
В стандартной комплектации.
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Отличная маневренность.
Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4. Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели FM1AL7D-SHR составляет 7700 мм и 8530 мм соответственно.
Наличие ABS, VSC.
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости (только для шасси общего назначения).
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Показать больше преимуществ
Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек
Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
Новый 6−цилиндровый дизельный двигатель A09C-UR объемом 8866 см3 и мощностью 350 л.с.
Двигатели Hino A09 с проверенной, отличной репутацией – их даже можно называть легендарными. Это связано с тем, что на Hino 500 именно с 9‑литровыми моторами с 1983 года участвует в ралли‑рейдах «Дакар» легендарный японский автогонщик Йосимаса Шугавара. Японцы гордятся Шугаварой не меньше, чем россияне Владимиром Чагиным. Автомобили с таким двигателем стабильно занимают в гонке первое место в сегменте двигателей рабочим объемом до 10 литров.
Спальное место для отдыха водителя.
Противотуманные фары в стандартной комплектации.
Пневмоподвеска водительского сиденья.
Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.
Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
Принудительная блокировка межколесного и межосевого дифференциалов.
Модификация
FM1AL7D-SHR
FM1AN7A-SHR
FM1AR7A-SHR
Тип шасси
Самосвальное, внедорожная версия
Общего назначения, дорожная версия
Общего назначения, дорожная версия
Колесная формула
6 х 4
6 х 4
6 х 4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства
26 000
26 000
26 000
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг
8115
8180
8255
Грузоподъемность шасси
17885
17820
17745
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6000
6000
6000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
20000
20000
20000
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
7435
8735
9485
Ширина
2490
2490
2490
Высота
2905
2905
2905
Колесная база
3480+1355
3930+1355
4530+1355
Задний свес
1225
2075
2225
Дорожный просвет по дифференциалу
245
245
245
Колея передних колес
2050
2050
2050
Колея задних колес
1855
1855
1855
Радиус разворота по колесам
7700
8400
9300
Радиус разворота от стенки до стенки
8530
9230
10130
Двигатель
Модель
A09C-UR
A09C-UR
A09C-UR
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
257(350) / 1 800
257(350) / 1 800
257(350) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
1422 / 1 100–1 600
1422 / 1 100–1 600
1422 / 1 100–1 600
Трансмиссия
Модель
M009 OD
M009 OD
M009 OD
Тип
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
1-я передача
10,178
10,178
10,178
2-я передача
6,986
6,986
6,986
3-я передача
5,063
5,063
5,063
4-я передача
3,636
3,636
3,636
5-я передача
2,633
2,633
2,633
6-я передача
1,921
1,921
1,921
7-я передача
1,392
1,392
1,392
8-я передача
1,000
1,000
1,000
9-я передача
0,724
0,724
0,724
Задняя передача
9,874
9,874
9,874
Передаточное число главной передачи
5,250; 5,428
4,875; 5,250; 5,428
4,875; 5,250; 5,428
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем.
Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип
Привод пневматический,
с разделением на контуры по осям, ABS,
автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
+VSC (система курсовой устойчивости)
+VSC (система курсовой устойчивости)
Передние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Барабанные
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л)
280
320
320
Ёмкость бака c мочевиной, (л)
28
28
28
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора (А)
90
90
90
Штатная коробка отбора мощности на КПП
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
Комплектация
DLX
Экстерьер
Передний бампер пластиковый, разборный
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Шасси
Запасное колесо
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Механический привод опрокидывания кабины
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
Съемная отделка заднего окна кабины
AM / FM/ CD аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Панель приборов с многофункциональным дисплеем
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 малые потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Запчасти и принадлежности
Набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, отвертка)
Left
Right
___АКЦИИ HINO
___АКЦИИ HINO
HINO 500 РЕШАЕТ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ
Универсальная платформа HINO позволяет использовать автомобиль для решения любых задач. На платформу в минимальные сроки можно поставить любую надстройку под потребности вашего бизнеса.

Купив один раз автомобиль HINO, вы можете развивать свой бизнес в любом направлении, отвечать на быстро меняющиеся потребности рынка. А также быть готовым к любым
корректировкам в правилах перевозок.

С автомобилем HINO вы спокойны и гибки. Творите!

Рассчитайте цену HINO с нужной вам надстройкой
мультиплатформа Hino
Наведите
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
клиентский сервис Hino
Высочайший уровень качества автомобилей HINO полностью отражается в заботе о клиентах
- Бесплатная гостиница для транзитных клиентов
- Выездной сервис
- Услуги эвакуатора
- Бесплатное такси для клиентов
- Доработка автомобилей под разные задачи бизнеса
Также для наших клиентов, доступно:
Мы берем на себя все вопросы, по комфортному
владению HINO в Саратовской области.
Качественная
предпродажная подготовка
Запчасти
в наличии
Гарантийное обслуживание автомобилей
10 подменных автомобилей
КОМФОРТ ПРИ ПОКУПКЕ HINO
банковские продукты Hino
Мы предоставляем все инструменты и банковские продукты для покупки автомобиля
Подготовка и
оформление
в кредит
Страхование
автомобилей
Оформление в лизинг
Сдача
вашего авто в Trade-in
Оцените стоимость
вашего автомобиля
ТЕСТ-ДРАЙВ
HINO 500
Запишитесь на тест-драйв автомобиля HINO
в Саратове. Убедитесь в качестве лично!
Группа компаний «Лидер»

410506, область Саратовская,
район Саратовский, поселок Расково,
территория Восточный-2, зд. 11

Режим работы:
Отдел продаж:
Понедельник-пятница: с 08:00 до 19:00
Суббота: с 9:00 до 14:00
Воскресенье: с 9:00 до 14:00

Cервис:
Понедельник-пятница: с 08.00 до 18.00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Воскресенье: выходной

КОНТАКТЫ
© Группа компаний «Лидер», 2020
РАССЧИТАЙТЕ
ЦЕНУ HINO
Заполните форму ниже, чтобы наш специалист по расчету стоимости связался с вами и назвал стоимость вашей модификации
Расчет цены проводится бесплатно и не обязывает вас к покупке!
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мы перезвоним вам сами и ответим на любые вопросы по автомобилю HINO и дополнительным услугам
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
ОЦЕНИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Узнайте сколько стоит ваш автомобиль при сдаче в трейд-ин! Заполните форму ниже и с вами свяжется наш специалист по оценке автомобилей.
Оценка автомобиля проводится бесплатно
и не обязывает вас к дальнейшим действиям!

Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Made on
Tilda