Заполните форму ниже, с вами свяжется наш специалист и утвердит время тест-драйва
Тест-драйв проводится бесплатно! Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
HINO серии 700 с шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы.
HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.
Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.
О HINO 700
о бренде Hino
ПОПРОБУЙТЕ HINO 700
Запишитесь на тест-драйв автомобиля HINO 700 и прочувствуйте легендарное качество японского производителя
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
2 варианта шасси: самосвальное
(колесная база – 3 655 + 1 310)
и общего назначения(колесная база – 5350 + 1 310).
Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
Показать больше преимуществ
16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач.
Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
Межсервисный интервал 30 000 км.
Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.
Большая монтажная длина шасси общего назначения.
Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.
Самосвальный кузов объемом 16,0 м3
Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м.
Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / CD аудиосистема.
В стандартной комплектации.
Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)
ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»
Показать больше преимуществ
Включение экономичного режима работы двигателя.
Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
Относится к проверенной временем линейке E13C.
Отсек для спального места за сиденьями.
Противотуманные фары в стандартной комплектации.
Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
Пневмоподвеска водительского сиденья.
Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Максимальная допустимая масса транспортного средства
30 700
30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии
9019
9247
Грузоподъемность шасси
21681
21453
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6945
7170
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23756
23530
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
7840 (7653)
7840 (7653)
Ширина
2 520
2 520
Высота
3108
3100
Колесная база
3 655 + 1 310
3 655 + 1 310
Задний свес
1310 (шасси)
1310 (шасси)
Колея передних колес
2035
2035
Колея задних колес
1890
1890
Двигатель
Модель
E13C-WR
E13C-WR
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Тип
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1 800
302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
1 863 (165) / 1 100
1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель
HINO
ZF
Модель
HX07
16S2530TO
Тип
Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи
Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
2 варианта шасси: самосвальное
(колесная база – 3 655 + 1 310)
и общего назначения(колесная база – 5350 + 1 310).
Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
Показать больше преимуществ
16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач.
Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
Межсервисный интервал 30 000 км.
Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.
Большая монтажная длина шасси общего назначения.
Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.
Самосвальный кузов объемом 16,0 м3
Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м.
Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / CD аудиосистема.
В стандартной комплектации.
Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)
ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»
Показать больше преимуществ
Включение экономичного режима работы двигателя.
Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
Относится к проверенной временем линейке E13C.
Отсек для спального места за сиденьями.
Противотуманные фары в стандартной комплектации.
Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
Пневмоподвеска водительского сиденья.
Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Максимальная допустимая масса транспортного средства
30 700
30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии
9578
9629
Грузоподъемность шасси
21122
21071
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
7090
7190
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23610
23510
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
10645
10645
Ширина
2 520
2 520
Высота
3040
3040
Колесная база
5350 + 1 310
5350 + 1 310
Задний свес
2615
2615
Колея передних колес
2035
2035
Колея задних колес
1890
1890
Двигатель
Модель
E13C-WR
E13C-WR
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Тип
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1 800
302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
1 863 (165) / 1 100
1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель
HINO
ZF
Модель
HX07
16S2530TO
Тип
Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи
Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи