тест-драйв HINO
Заполните форму ниже, с вами свяжется наш
специалист и утвердит время тест-драйва
Тест-драйв проводится бесплатно!
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
HINO серии 700 с шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы.

HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.

Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.
О HINO 700
о бренде Hino
ПОПРОБУЙТЕ
HINO 700
Запишитесь на тест-драйв автомобиля HINO 700
и прочувствуйте легендарное качество японского
производителя
МОДИФИКАЦИИ HINO 700
Выберите модификацию
Полная масса 30,7 т | Самосвал FS
Полная масса 30,7 т | Шасси FS
Основное
Преимущества
Модификация
Комплектация
30,7
Категория C
модели Hino
Полная масса, тонны
Грузоподъемность
21
Шасси FS
Высокий стандарт качества HINO.
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
2 варианта шасси: самосвальное

(колесная база – 3 655 + 1 310)
и общего назначения(колесная база – 5350 + 1 310).
Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
Показать больше преимуществ
16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач.
Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
Межсервисный интервал 30 000 км.
Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.
Большая монтажная длина шасси общего назначения.
Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.
Самосвальный кузов объемом 16,0 м3
Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м.
Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / CD аудиосистема.
В стандартной комплектации.
Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)
ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»
Показать больше преимуществ
Включение экономичного режима работы двигателя.
Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
Относится к проверенной временем линейке E13C.
Отсек для спального места за сиденьями.
Противотуманные фары в стандартной комплектации.
Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
Пневмоподвеска водительского сиденья.
Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Модификация
FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси)
FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси)
Колесная формула
6х4
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства
30 700
30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии
9019
9247
Грузоподъемность шасси
21681
21453
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
6945
7170
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23756
23530
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
7840 (7653)
7840 (7653)
Ширина
2 520
2 520
Высота
3108
3100
Колесная база
3 655 + 1 310
3 655 + 1 310
Задний свес
1310 (шасси)
1310 (шасси)
Колея передних колес
2035
2035
Колея задних колес
1890
1890
Двигатель
Модель
E13C-WR
E13C-WR
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Тип
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1 800
302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
1 863 (165) / 1 100
1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель
HINO
ZF
Модель
HX07
16S2530TO
Тип
Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи
Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
1-я передача
6,230
13,804
2-я передача
4,421
11,539
3-я передача
2,452
9,487
4-я передача
1,480
7,930
5-я передача
1,000
6,529
6-я передача
0,761
5,458
7-я передача
0,595
4,565
8-я передача
3,816
9-я передача
3,023
10-я передача
2,527
11-я передача
2,078
12-я передача
1,737
13-я передача
1,430
14-я передача
1,195
15-я передача
1,000
16-я передача
0,835
Задняя передача
6,153
12,923
Передаточное число главной передачи
6,833
4,875
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная
Декомпрессионный моторный тормоз
Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л)
300
390
Ёмкость бака c мочевиной, (л)
59
59
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)
Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Другие характеристики
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
Максимальная скорость (км/ч)
89
89
Максимальный преодолеваемый подъём (%)
53.7
53.7
Самосвальный кузов
Конструкция
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)
ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3)
16,5
16,5
Угол разгрузки, (%)
50
50
Скорость подъема кузова, (сек.)
30
30
Скорость закрытия кузова, (сек.)
30
30
Длина, (мм)
5000
5000
Ширина, (мм)
2200
2200
Высота, (мм)
1500
1500
Толщина днища кузова, (мм)
8
8
Толщина боковой части кузова, (мм)
5
5
Толщина боковой части кузова, (мм)
4
4
Толщина откидного борта кузова, (мм)
5
5
Гидравлический цилиндр
Penta
Penta
Комплектация
DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом
Запасное колесо
Шланг для подкачки шин, с манометром
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задний противотуманный фонарь
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Подлокотник водительского сидения
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
AM / FM/ CD аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
2 малые потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Запчасти и принадлежности
Расширенный набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)
Left
Right
Основное
Преимущества
Модификация
Комплектация
30,7
Категория C
модели Hino
Полная масса, тонны
Грузоподъемность
21
Шасси GD
Высокий стандарт качества HINO.
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
2 варианта шасси: самосвальное

(колесная база – 3 655 + 1 310)
и общего назначения(колесная база – 5350 + 1 310).
Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
Показать больше преимуществ
16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач.
Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
Межсервисный интервал 30 000 км.
Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.
Большая монтажная длина шасси общего назначения.
Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.
Самосвальный кузов объемом 16,0 м3
Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м.
Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / CD аудиосистема.
В стандартной комплектации.
Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)
ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»
Показать больше преимуществ
Включение экономичного режима работы двигателя.
Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
Относится к проверенной временем линейке E13C.
Отсек для спального места за сиденьями.
Противотуманные фары в стандартной комплектации.
Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
Пневмоподвеска водительского сиденья.
Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Модификация
FS1EUUA-QPR
FS1EUUA-RPR (самосвальное шасси)
Колесная формула
6х4
6х4
Тип кабины
Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства
30 700
30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии
9578
9629
Грузоподъемность шасси
21122
21071
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
7090
7190
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
23610
23510
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина
10645
10645
Ширина
2 520
2 520
Высота
3040
3040
Колесная база
5350 + 1 310
5350 + 1 310
Задний свес
2615
2615
Колея передних колес
2035
2035
Колея задних колес
1890
1890
Двигатель
Модель
E13C-WR
E13C-WR
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Тип
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
302 (410) / 1 800
302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)
1 863 (165) / 1 100
1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель
HINO
ZF
Модель
HX07
16S2530TO
Тип
Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи
Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи
1-я передача
6,230
13,804
2-я передача
4,421
11,539
3-я передача
2,452
9,487
4-я передача
1,480
7,930
5-я передача
1,000
6,529
6-я передача
0,761
5,458
7-я передача
0,595
4,565
8-я передача
3,816
9-я передача
3,023
10-я передача
2,527
11-я передача
2,078
12-я передача
1,737
13-я передача
1,430
14-я передача
1,195
15-я передача
1,000
16-я передача
0,835
Задняя передача
6,153
12,923
Передаточное число главной передачи
6,833
4,875
Сцепление
Тип
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип
Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости)
Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости)
Стояночный тормоз
Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная
Декомпрессионный моторный тормоз
Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л)
510
510
Ёмкость бака c мочевиной, (л)
59
59
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)
Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки)
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Другие характеристики
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси
Максимальная скорость (км/ч)
89
89
Максимальный преодолеваемый подъём (%)
53.7
53.7
Самосвальный кузов
Конструкция
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель
ООО «Автомастер» (Россия)
ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3)
16,5
16,5
Угол разгрузки, (%)
50
50
Скорость подъема кузова, (сек.)
30
30
Скорость закрытия кузова, (сек.)
30
30
Длина, (мм)
5000
5000
Ширина, (мм)
2200
2200
Высота, (мм)
1500
1500
Толщина днища кузова, (мм)
8
8
Толщина боковой части кузова, (мм)
5
5
Толщина боковой части кузова, (мм)
4
4
Толщина откидного борта кузова, (мм)
5
5
Гидравлический цилиндр
Penta
Penta
Комплектация
DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом
Запасное колесо
Шланг для подкачки шин, с манометром
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задний противотуманный фонарь
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Подлокотник водительского сидения
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
AM / FM/ CD аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
2 потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Запчасти и принадлежности
Расширенный набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)
Left
Right
___АКЦИИ HINO
___АКЦИИ HINO
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
клиентский сервис Hino
Высочайший уровень качества автомобилей HINO полностью отражается в заботе о клиентах
- Бесплатная гостиница для транзитных клиентов
- Выездной сервис
- Услуги эвакуатора
- Бесплатное такси для клиентов
- Доработка автомобилей под разные задачи бизнеса
Также для наших клиентов, доступно:
Мы берем на себя все вопросы, по комфортному
владению HINO в Саратовской области.
Качественная
предпродажная подготовка
Запчасти
в наличии
Гарантийное обслуживание автомобилей
10 подменных автомобилей
КОМФОРТ ПРИ ПОКУПКЕ HINO
банковские продукты Hino
Мы предоставляем все инструменты и банковские продукты для покупки автомобиля
Подготовка и
оформление
в кредит
Страхование
автомобилей
Оформление в лизинг
Сдача
вашего авто в Trade-in
Оцените стоимость
вашего автомобиля
ТЕСТ-ДРАЙВ
HINO 700
Запишитесь на тест-драйв автомобиля HINO
в Саратове. Убедитесь в качестве лично!
Группа компаний «Лидер»

410506, область Саратовская,
район Саратовский, поселок Расково,
территория Восточный-2, зд. 11

Режим работы:
Отдел продаж:
Понедельник-пятница: с 08:00 до 19:00
Суббота: с 9:00 до 14:00
Воскресенье: с 9:00 до 14:00

Cервис:
Понедельник-пятница: с 08.00 до 18.00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Воскресенье: выходной

КОНТАКТЫ
© Группа компаний «Лидер», 2020
РАССЧИТАЙТЕ
ЦЕНУ HINO
Заполните форму ниже, чтобы наш специалист по расчету стоимости связался с вами и назвал стоимость вашей модификации
Расчет цены проводится бесплатно и не обязывает вас к покупке!
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Мы перезвоним вам сами и ответим на любые вопросы по автомобилю HINO и дополнительным услугам
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
ОЦЕНИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Узнайте сколько стоит ваш автомобиль при сдаче в трейд-ин! Заполните форму ниже и с вами свяжется наш специалист по оценке автомобилей.
Оценка автомобиля проводится бесплатно
и не обязывает вас к дальнейшим действиям!

Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Made on
Tilda